Разработка программного обеспечения

Новости

Kotaku: в прошлом году EA отменила спин-офф Star Wars Battlefront

В недрах Electronic Arts притаилась целая бездна отменённых проектов по «Звёздным войнам». Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) вновь прошёлся по этому кладбищу и раскопал там сведения об игре под кодовым названием Viking.

История у Viking получается запутанная, поэтому пробежимся по предшествующим событиям:

В октябре 2017-го EA закрывает Visceral Games и отменяет проект Ragtag — сюжетную игру по «Звёздным войнам» от сценаристки Uncharted.Останки Ragtag передают EA Vancouver. Подразделение использовало ассеты в новой игре с открытым миром — Orca.В 2019-м Orca тоже отменили, а EA Vancouver занялась проектом помельче — Viking.
Предполагалось, что Viking успеют собрать к осени 2020-го и выпустить под аккомпанемент консолей следующего поколения. В итоге эту идею зарубили.

Как рассказывает Шрейер со ссылкой на шесть анонимных источников, Viking должна была стать ответвлением Star Wars Battlefront с элементами открытого мира. Помогать EA Vancouver с «Викингом» отправилась Criterion Games — бывшая создательница Burnout и нескольких частей Need for Speed, которая в последние годы занималась лишь поддержкой игр других подразделений.

Некоторое время EA Vancouver создавала идеи и прототипы для Viking, но в конце концов решила передать Criterion лидерство над проектом. У новой команды были большие планы на игру — она хотела поставить акцент на сюжете и персонажах.

К сожалению, вмешались логистические проблемы. EA Vancouver находится в Канаде, а Criterion Games — в Лондоне. Просто так перебросить производство из одной части света в другую не получалось — как выразился один из собеседников Шрейера, «на этой кухне было слишком много поваров».

Стало ясно, что Viking не поспеет к осени 2020-го. Игру должны были завершить всего за полтора года — начальники EA не были заинтересованы в том, чтобы дать больше времени на разработку именно этого проекта. Viking отменили в первой половине 2019-го. EA нигде его не упоминала, поэтому мир узнал о «Викинге» лишь из материалов Kotaku.

Viking — уже третья игра по «Звёздным войнам» за последние три года, которая бесследно сгинула в цехах Electronic Arts. Шрейер утверждает, что в данный момент издательство активно занимается двумя проектами по Star Wars — сиквелом Jedi: Fallen Order и необычной небольшой игрой, разработку которой возглавляет EA Motive Montreal.

Criterion всё-таки доверили самостоятельный проект: студия снова возглавляет создание серии Need for Speed. Что до EA Vancouver, то она вернулась на вспомогательные роли: канадская команда занимается Apex Legends и перезапуском Anthem, а также участвует в производстве спортивных симуляторов EA Sports.

[читать новость и комментировать]
22.02.2020

Утечка: Baldur’s Gate III должна стартовать в 2020-м через ранний доступ

Hasbro — корпорация, которая владеет издательством Wizards of the Coast и, соответственно, франшизой Dungeons & Dragons. Накануне Hasbro провела презентацию для инвесторов и рассказала о планах на будущее — в том числе о тех, которые касаются видеоигр.

В своём материале Hasbro объявила, что Baldur’s Gate III от Larian Studios должна стартовать в течение 2020-го в режиме раннего доступа. Когда именно это случится, не уточняется. Прямого подтверждения от разработчиков пока нет.

Две части Divinity: Original Sin студия Larian тоже прогоняла через ранний доступ — обе игры обернулись крупным финансовым успехом. Кроме того, чуть ранее о запуске Baldur’s Gate III в 2020-м говорила Google. Видимо, Larian и впрямь собирается отправить триквел в продажу в ближайшие месяцы.

В презентации Hasbro упоминалось, что Wizards of the Coast собирается выпускать каждый год как минимум одну игру по Dungeons & Dragons вплоть до 2025-го. В 2020-м должны появиться Baldur’s Gate III и Dungeons & Dragons: Dark Alliance. А значит, во вселенной D&D планируется не меньше пяти неанонсированных игр.

Официальные новости о Baldur’s Gate III мы узнаем 27 февраля, когда Larian устроит премьеру геймплея.

[читать новость и комментировать]
22.02.2020

Valve о том, что появится в релизной версии Dota Underlords

Dota Underlords покидает ранний доступ 25 февраля. В преддверии релиза Valve рассказала о новинках и наградах для тех, кто играл в предварительный вариант игры.

В релизной версии устроят мягкий сброс рангов. Тем, кто участвовал в бета-сезоне, сохранят общее звание (например, мародёр, делец или босс), но понизят его уровень до первого. Изменение коснётся трёх режимов: «Обычный», «Парный» и «Вышибалы». Исключение — Лорды Белого Шпиля, которых скинут до Больших боссов III уровня.

Если в бета-сезоне вы достигли пятого уровня боевого пропуска, вам полагается несколько уникальных наград:

игровые поля «Улицы Белого Шпиля» и «Дорога к Ветреным» из бета-сезона,золотая фигурка ворона-вора Рикки,титул «Бета-боец» для плаката о розыске.

В первом релизном сезоне добавят новое стандартное поле и ещё пять разблокируемых. За покупку боевого пропуска дадут каменную фигурку Рикки.

Все эти вещи пригодятся для новых элементов кастомизации: вместе с первым сезоном позволят ставить украшения на игровое поле, а также изменять свой бандитский плакат, который появляется в начале матча.

Запуск финального варианта Dota Underlords будет сопровождаться торжественной трансляцией на Twitch и SteamTV. Туда пригласят известных стримеров, а некоторые зрители смогут попасть в матчи эфира и сразиться с ведущими.

Релиз Dota Underlords должен состояться одновременно на PC через Steam, Android и iOS, однако Valve предупреждает, что мобильная версия может слегка задержаться по не зависящим от компании причинам.


[читать новость и комментировать]
22.02.2020

Новый континент, расширенное PvP и свежие «данжи» — апдейт «Рохэндель» для LOST ARK стартует 26 февраля

Совсем скоро игроки в Lost Ark отправятся на континент Рохэндель, который войдёт в одноимённое обновление. Апдейт появится на русскоязычных серверах уже 26 февраля.

На Рохэнделе обитает раса силлинов, которую предстоит спасти от вторжения демонов. Там же игроки смогут приняться за поиски пятого осколка Ковчега первозданного света. Континент включает в себя шесть новых локаций, каждая из которых имеет неповторимую историю.

Обновление принесёт с собой и 11 новых островов, а игроки смогут поучаствовать в масштабных сражениях с пиратами и битве с Древним монстром Эрасмо, а также заняться поиском сокровищ без карты. Вдобавок будет запущен морской ивент — рейд Гивэна Целеста, который вмещает в себя до 15 человек. В числе наград за прохождение рейда — уникальный пиратский корабль.

https://youtu.be/UXZKGlToSv8
Кроме того, на континенте можно получить нового маунта — Чамкри зари. Его выдадут за выполнение одного из сюжетных заданий.

Ещё в Lost Ark появится новый Атлас искателя, а в PvP добавят новые режимы: Ржавые трущобы, Сад цветущей вишни и Замок «Орлиное гнездо», которые ранее были доступны участникам гильдий.

Среди других новинок — два новых «данжа», Храм стихий и Обитель снов, а также лабиринты Роща иллюзий и Мрачнолесье. За прохождение испытаний полагаются ценные предметы и акрасиум. Если вам очень повезёт, то вы найдёте уникальную бижутерию для улучшения экипировки.

Подробнее о «Рохэнделе» вы можете узнать на официальном сайте игры.

[читать новость и комментировать]
22.02.2020

Жертвы половой дискриминации в Riot Games наняли адвоката, который судился с компанией Харви Вайнштейна

Казалось бы, скандал вокруг половой дискриминации в Riot Games приближался к завершению — компания согласилась выплатить пострадавшим сотрудницам 10 миллионов долларов. Однако недавно оказалось, что истцы теоретически могут рассчитывать более чем на 400 миллионов баксов, а теперь представители коллективной жалобы отказались от соглашения и наняли нового адвоката.

Делом займётся адвокат по правам женщин Джини Харрисон (Genie Harrison), которая известна по работе над исками против компании Харви Вайнштейна (Harvey Weinstein). Она вместе с юристом Джозефом Ловретовичем (Joseph Lovretovich) уже взялась за экспертный анализ предполагаемой дискриминации, чтобы определить подходящую сумму для урегулирования конфликта:

Эти смелые женщины выступили против гендерного неравенства и сексизма, и я хочу убедиться, что они получат справедливую компенсацию.

Наши высококвалифицированные специалисты по статистике уже анализируют данные о заработной плате. Мы намерены вернуть компенсацию женщинам из Riot Games и провести институциональную реформу, чтобы выровнять игровое поле для женщин.
Отметим, что финальный вердикт суд должен был вынести в начале этого месяца, но слушание было перенесено на неподтверждённую дату. Впрочем, вряд ли стороны сойдутся на 400 миллионах долларов — представитель Riot назвал эту сумму «кликбейтом».

[читать новость и комментировать]
22.02.2020

За месяц в раннем доступе «покемоновая» MMO Temtem разошлась тиражом 500 тысяч копий

Навеянная «Покемонами» MMO Temtem вышла в «Раннем доступе» Steam всего месяц назад и уже продалась тиражом более полумиллиона копий! Для относительно небольшой игры, деньги на создание которой собирали через Kickstarter, это серьёзный успех.

В «Твиттере» разработчики также поделились статистикой за прошедший месяц:

Макс победил с одного удара 369 035 игроков в первом же бою.233 155 геймеров проиграли сражение с Софией.Больше всего игроки выбирали Kinu.В бан чаще остальных отправлялся Volarend.Только у 5.42 % пользователей есть темтем с альтернативной раскраской.Всего найдено 32 711 темтемов с альтернативной раскраской.Самые редкие темтемы с альтернативной раскраской — Toxoloti и Raican.Самый опасный дикий темтем — Skunch: он совершил 36 569 нокаутов.Родилось или было выведено 1 418 517 темтемов.
В скором времени разработчики собираются представить план поддержки.

Напомним, что в Temtem игроки становятся дрессировщиками темтемов — существ, напоминающих покемонов. Кроме сражений друг с другом и выполнения квестов геймеры могут заняться обустройством собственного жилища и кастомизацией персонажа. Подробности читайте здесь.

Пока что Temtem доступна только в Steam, но в будущем студия Crema собирается выпустить игру на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Полноценный релиз должен был случиться в мае 2020-го, но, похоже, девелоперы перенесли его на более поздний срок.

Curious about what exactly is in store for Temtem?
We know! We hear you, and know you want to gaze into the future with us: the roadmap is being polished and on its way!?

Thank you for supporting Temtem! Happy taming!?— Temtem (@PlayTemtem) February 21, 2020

[читать новость и комментировать]
22.02.2020

Анонс Rogue Lords — «рогалика» про дьявола от авторов Call of Cthulhu и Styx

Создатели Call of Cthulhu и серии Styx из студии Cyanide совместно с Leikir Studio (ничем примечательным не известна) разрабатывают трёхмерный «рогалик» Rogue Lords. Увы, ни ролика, ни скриншотов к анонсу не приложили, поэтому придётся довольствоваться описанием.

События развернутся в мрачном XVII веке, где простые смертные и адские отродья живут бок о бок. Игроку достанется роль самого дьявола, который после разгромного поражения стремится восстановить свои силы. Его цель — вновь распространить порчу по всему свету.

В нелёгком приключении на пути к мировому господству вам помогут такие Последователи Зла, как Кровавая Мэри, Дракула, Белая Леди, Барон Суббота и другие злодеи.

Сражения будут проходить в пошаговом режиме, а в вашем распоряжении окажется множество способностей. Как и полагается, проигрыш ведёт к полному обнулению прогресса. В крайнем случае вы сможете воспользоваться особыми «скиллами», чтобы переломить ситуацию.

Rogue Lords выйдет этой осенью на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Страниц у игры пока тоже нет — даже в Steam! Больше подробностей объявят в ближайшем будущем.

We're happy to reveal today the diabolical @RogueLords!!!

Co-developped with @LeikirStudio, this dark and poetic rogue-like will be released this Autumn on PC, PlayStation 4, Xbox One and Nintendo Switch.@Nacon https://t.co/zXz0QK6rRC— Cyanide Studio (@CyanideStudio) February 21, 2020

[читать новость и комментировать]
21.02.2020

VR-шлем Index вернётся в продажу до выхода Half-Life: Alyx, но в сокращённых объёмах из-за вспышки коронавируса

Примерно к середине января Valve распродала почти все запасы своего VR-шлема Index по всему миру. Свежих поставок игроки, желающие прикоснуться к виртуальной реальности, ждут до сих пор — и скоро дождутся, но в сокращённых объёмах. Виной тому стала эпидемия коронавируса.

Компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) рассказала сайту UploadVR, что гарнитура вернётся в продажу до выхода Half-Life: Alyx, то есть до 23 марта. Как добавляет Valve, в ближайшие месяцы на полках окажется существенно меньше устройств, чем предполагалось:

Тем не менее глобальный кризис из-за коронавируса повлиял на наши производственные графики, поэтому в ближайшие месяцы в продажу поступит гораздо меньше единиц [шлема] по сравнению с объёмами, которые мы первоначально планировали.
Скорее всего, это значит, что свежие экземпляры Index разберут в считаные дни. После анонса Alyx в ноябре было продано две трети девайсов, а общий тираж в 2019-м (за восемь месяцев со старта предзаказов) составил 149 тысяч копий, обогнав в четвёртом квартале Oculus Go и Oculus Rift S.

Напомним, что в России шлем официально недоступен. Жители других стран и адепты VPN могут нажать на кнопку «Уведомить о поступлении» на странице Index в Steam, чтобы не прозевать свой шанс.

[читать новость и комментировать]
21.02.2020

40 тысяч аэродромов по всему свету — свежий ролик о Microsoft Flight Simulator

Всегда мечтали быть пилотом, но жизнь сложилась иначе? Не беда! Microsoft Flight Simulator не так уж и сильно отличается от реальной профессии и позволяет облететь весь земной шар, посетив в том числе все аэродромы мира. Последним посвящён свежий ролик симулятора.

Как и в жизни, в Microsoft Flight Simulator насчитывается более 40 000 аэродромов — от взлётно-посадочных полос в сельской местности до международных аэропортов. При этом разработчики из Asobo Studio вручную редактировали около 37 000 аэродромов, чтобы добиться максимальной точности во всём, начиная от размеров и материалов лётного поля и заканчивая местами стоянки самолётов.

Конечно, уделить одинаковое внимание всем объектам в такой масштабной игре студия не могла просто физически. Поэтому детальнее всего авторы проработали только 80 самых популярных аэропортов Земли, которые также получат официальные названия.

Наиболее подробно девелоперы изобразят лишь самые знаковые аэропорты, где расположатся уникальные здания и другие элементы, почти полностью соответствующие действительности. Вокруг таких аэропортов даже ландшафт будет таким же, как в реальности.

Microsoft Flight Simulator приземлится на PC и Xbox One в этом году. Основную информацию об игре вы найдёте в этой заметке, а всё остальное — в нашей новостной ленте.

https://www.youtube.com/watch?v=10P21oFOxAU

[читать новость и комментировать]
21.02.2020

Crytek и авторы Star Citizen пришли к соглашению по иску о движке CryEngine

С декабря 2017 года Crytek судится с компаниями Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries — разработчиками Star Citizen и её одиночного ответвления Squadron 42. Причиной конфликта стал движок CryEngine, который CIG якобы использовала в нарушение договора с Crytek.

По всей видимости, стороны готовятся заключить мировое соглашение — сайт Dark Side Of Gaming обнаружил соответствующий документ, поданный 20 февраля. В нём сказано, что компании сотрудничают, чтобы задокументировать условия сделки.

Истец и ответчики попросили у суда 30 дней на то, чтобы составить и выполнить условия мировой. После того как конфликт будет разрешён, стороны подадут совместное ходатайство об отмене иска.

Напомним, разбирательство началось из-за сюжетной кампании Squadron 42. Изначально CIG и Crytek договорились об использовании CryEngine в одной игре — ею должна была стать Star Citizen. Впоследствии авторы космосима перешли на технологию Lumberyard от Amazon, однако Crytek заявила, что ответчики по-прежнему задействуют CryEngine, причём сразу в двух играх — Squadron 42 и Star Citizen.

[читать новость и комментировать]
21.02.2020
Политика конфиденциальности
Задать вопрос